Жил-был мальчик. Он ходил в школу, во второй класс. Он умел писать волшебные рассказы. Когда он писал про птиц, каждый, кто читал его рассказ видел свою птицу. Одни видели синиц, другие попугаев. Если его рассказ читала вслух учительница, то все всё равно слышали разные истории. Учительница читал его рассказы, потом вызывала детей к доске и спрашивала, о чём рассказ. И каждый из детей рассказывал свою историю, которую он услышал. Эти удивительные рассказы читали взрослые и удивлялись – как так получается. Рассказы у мальчика были светлые, веселые, интересные. Его все называли волшебным мальчиком.
Посреди учебного года в класс пришёл другой мальчик. Он был молчалив и постоянно недоволен всем. На уроках он обычно молчал, но, когда его вызывали к доске он так тихо и страшно говорил, что страшно было даже учительнице. Злой мальчик не любил рассказов волшебного мальчика. Он не видел в них ничего удивительного или волшебного. Он сразу начал приставать к волшебному мальчику и однажды даже попробовал побить его после уроков. Он стал задираться к волшебному мальчику и говорить, что тот задаётся. Волшебный мальчик ему ничего не говорил, а потом взял из кармана мелок и написал на заборе: «Всё плохое проходит», и вдруг плохой мальчик заторопился и ушёл.
Через некоторое время плохой мальчик ушёл из школы и больше его никто не видел. Вот такую силу имело написанное волшебным мальчиком слово.